Бренд «Jimmy Choo»

Бренд «Jimmy Choo»

1996 год подарил миру  уникальный обувной бренд «Jimmy Choo», который был создан совместными силами известного дизайнера обуви Джимми Чу и редактора британского варианта глянцевого журнала «Vogue» Тамары Меллон.

Начало истории

Jimmy ChooДжимми Чу до открытия бренда имел большой опыт в создании эксклюзивной женской обуви. Но только в тандеме с Тамарой Меллон ему удалось воплотить в жизнь свои замыслы и полноценно реализовать свое мастерство. Обувной мастер получил образование в колледже Моды в Лондоне и даже не мечтал о всемирной славе. Богатая наследница родового состояния Тамара Меллон всегда мечтала открыть свое дело и создать свой неповторимый и уникальный стиль обуви. Успешная бизнес леди сумела распознать огромную перспективу в молодом Джимми Чу. А совместно созданный обувной бренд, который довольно скоро стал успешным, в очередной раз стал доказательством ее прекрасной интуиции. Создатели марки поставили себе цель – начать выпуск роскошной и одновременно практичной обуви, которая будет всегда и везде уместна. Тамара Меллон и сегодня продолжает утверждать, что главное, чтобы у женщины были туфли и сумка отличного качества, а во что она будет одета, уже не имеет особого значения.

Становление бренда

Во второй половине 1996 года основатели открывают свой первый фирменный магазин в Лондоне на улице Моткомб Стрит. Превосходная обувь торговой марки «Jimmy Choo» стремительно становится популярной и уже в 1998 году новые фирменные магазины открываются в Нью-Йорке, а в 1999 году в Лос- Анджелесе. 2001 год знаменован тем, что 50% акций бренда «Jimmy Choo» покупает компания «Equinox Luxury Holdings», а спустя пару месяцев бренд презентует свою первую линию женских сумочек. Спустя три года бренд покупает компания «Lion Capital».

Линдон Ли – один из основателей этой компании, с удовлетворением заявил, что именно благодаря его компании бренд «Jimmy Choo» смог открыть более, чем 23 магазина в крупных городах по всему миру, а именно в Бостоне, в Лондоне, Мадриде, Париже, Токио, Сан-Франциско и других городах. Линдон Ли утвердительно заявил, что бренд «Jimmy Choo» станет очень популярным в Азии и не ошибся. В 2007 году первый фирменный магазин открылся в Шанхае. В этом же году бренд «Jimmy Choo» выкупает компания «Tower Brook». Внутри бренда происходит серьезная смена творческой команды, а сам бренд превращается в настоящую обувную империю. К концу года с успехом подписано соглашение сроком до 2015 года с итальянцами из фирмы «Safilo» (лидер с мировым именем по производству очков), что еще больше упрочнило позиции бренда на рынке продукции люкс класса.

Новые горизонты

очкиУже в 2008 году с успехом начала продаваться первая линия солнцезащитных очков от «Jimmy Choo». В этом же году бренд заслуженно получает престижные премии от Британского совета моды («British Fashion Council»), становится брендом года на 22-ом «Annual Footwear News Awards» в Нью-Йорке и брендом года от «Accessory Council», а в 2009 году получает премию «Nordstrom Partners» в номинации «Совершенство». В 2009 году компания начинает тесное сотрудничество с Ричардом Филлипсом и создает мини коллекцию дамских сумочек. В этом же году в тесном партнерстве с торговой маркой «Hunter», бренд «Jimmy Choo» выпустил небольшую серию люкс-обуви «Wellington» — знаменитые и неповторимые резиновые сапоги. В настоящее время марка «Jimmy Choo» обладатель огромной сети монобрендовых и брендовых магазинов, которые расположены более, чем в 30 странах мира.

«Jimmy Choo» сегодня

Сегодня бренд «Jimmy Choo» не нуждается в рекламе, он является ярким представителем высокой моды, а туфли торговой марки давно признаны настоящим произведением искусства на каблуках. Эти «произведения искусства на каблуках» с огромным удовольствием носят многие звезды шоу-бизнеса, коронованные особы и значимые личности мира – от принцессы Дианы до Джулии Робертс. Конечно, ведь «Jimmy Choo» зарекомендовал себя как марка производящая комфортную, стильную обувь безукоризненного качества.

Бренд всегда отдавал предпочтение классическим формам обуви, но обязательно добавлял в них самые свежие и оригинальные детали. Цветовая гамма обуви «Jimmy Choo» обычно достаточно сдержанна, но включает в себя и неожиданные сочетания достаточно ярких красок. Дизайнеры стремятся сделать свою обувь уникальной и узнаваемой во всем мире. Компания «Jimmy Choo» достигла невероятных успехов в своем бизнесе и считается одной из самых прибыльных в своей сфере.

Непревзойденная обувь от «Jimmy Choo» поможет воплотить все женские мечты в реальность! Сегодня бренд занимается выпуском не только обуви, он успешно реализует фирменные аксессуары, сумки и духи. Первая партия духов, которые выпустил бренд разошлась буквально за несколько дней. Сегодня компания «Jimmy Choo» продолжает работать над созданием новых ароматов своей фирменной туалетной воды и духов. Сам Джимми Чу живет в Лондоне и в настоящее время успешно трудится над проектом обувного производства в Малайзии, где является очень известной и значимой личностью для многих местных дизайнеров обуви.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: