[flat_ab id="3"][flat_ab id="2"]

Итальянский бренд «Pollini»

История этого старинного бренда началась еще в 1900 году, когда два брата Ромео и Доменико Поллини открыли небольшую обувную мастерскую. Спустя десятилетия эта маленькая мастерская перерастет в крупнейшую и всемирно известную фабрику по производству качественной и элегантной обуви в стиле «Pollini», заработает себе потрясающую репутацию и миллионы поклонников.

Начало пути

поллиниМастерская братьев находилась в городе Сан Муаро и кроме мелкого ремонта обуви производила небольшое количество качественной и удобной обуви.
Обувь от «Pollini» была очень популярна среди местных жителей и постепенно стала выходить за пределы города с помощью туристов, которые в те времена нередко посещали городок Сан-Муаро. Во времена Первой мировой войны братья производили обувь только для военных итальянской армии. После окончания Второй Мировой войны производство компании стало набирать интенсивные обороты. И уже в 50-е годы «Pollini» подписала договор с не менее талантливым в те времена дизайнером обуви Бруно Мальи.

В 1963 году в Италии открылся первый фирменный магазин «Pollini», а к 70-м годам их обувь стала пользоваться ошеломительным успехом. Бизнес стремительно развивался и бренд начал сотрудничать со многими крупными компаниями мирового уровня. В 1979 году в Японии открываются 15 магазинов марки, также начинают свою работу фирменные бутики в Риме, Милане, Вероне и других городах мира.

Дальнейшее развитие

обувь

В 2000 году «Pollini» начинает работать с компанией «Aeffe Fashion Group» и открывает дополнительное производство – создание различных аксессуаров, но под названием других брендов «Alberta Ferretti», «Philosophy di Alberta Ferretti» и «Narciso Rodriguez». В 2001 году компания  вошла в состав «Aeffe Fashion Group», а в 2003 году в Париже открывается главный магазин от «Pollini». В этом же году на работу в компанию приглашается талантливый турецкий дизайнер Рифат Узбек. Спустя время Рифат Узбек займет должность креативного директора и будет нести ответственность за создание линии женской одежды «Ready-to-wear».

очки от поллини2004 год принес знаменитому итальянскому бренду еще один успех – была выпущена первая коллекция женской одежды, которая была презентована в Милане и с огромным успехом встречена итальянскими модницами. В 2006 году была запущена линия по производству солнечных очков от «Pollini» для мужчин и женщин с красивыми украшениями в виде гравюры и переливающихся страз Сваровски.

Итальянский бренд сегодня

И сегодня компании позволяют успешно держаться на пике своей славы следующие факторы:

  • использование материалов высокого качества,
  • безупречная выделка и изготовление удобной колодки,
  • применение разных стилевых решений в дизайне обуви,
  • изысканность,
  • элегантность,
  • потрясающие цветовые сочетания,
  • отточенное вековым опытом мастерство в сочетании с применением современных технологий.

сумкиСегодня «Pollini» — это итальянский бренд с мировым именем, который добился своего успеха усердным трудом, воплощенным в уникальном дизайне, эксклюзивности и высоком качестве своей обуви и аксессуаров класса «haute de gamme». Многие утверждают, что причина успеха компании состоит в том, что она передается по наследству — от отца к сыну и является великим делом настоящего времени и наследием для будущего.

Но, прежде всего, компания обязана своим успехом себе!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: