Модный бренд обуви «Ralf Ringer»

В 1996 году русский бизнесмен Андрей Бережной создал торговую марку «Ralf Ringer» (Ральф Рингер). Андрей Бережной занимался обувным бизнесом с 1993 года, в основном экспортируя обувь из Индии. Бизнес развивался довольно успешно и предприниматель сделал заказ поставщикам из Индии на 50 тыс. пар, который не был исполнен. Тогда Андрей решается открыть компанию по производству собственной обуви. Для осуществления своего плана Бережной официально регистрирует бренд «Ralf Ringer», где занимает пост генерального директора. Название бренду было дано с заранее продуманной маркетинговой уловкой. Дело в том, что когда компания начала свою работу к российским производителям не было никакого доверия, поэтому Андрей взял немецкое название своему бренду «Ralf Ringer», что в переводе означает «боксер или боец». Такое название придавало мужественности и послужило дополнительным стимулом для популярности продукции. Новое производство обуви под логотипом бренда началось на московской фабрике «Буревесник». В 2004 году бренд презентовал обувь для молодежи и мальчиков. К 2006 году объемы производства выросли до 1 миллиона пар обуви. В связи с необходимостью расширения производства, в 2005 году бренд покупает фабрику во Владимире, а в 2006 году в Зарайске. К 2006 году компания производит 5 направлений мужской обуви: «Classic», «Comfort», «Real Ringer», «Weekend» и «Piranha». В 2010 году бренд выпускает лимитированную коллекцию стильной женской обуви. «Ralf Ringer» — это один из немногих модных брендов, который получил за свою качественную продукцию престижные награды и премии. Так, в 2002 году бренд получил бронзовую награду на премии «Бренд года EFFIE 2002», а уже в 2004 году эта же награда, только в золоте порадовала руководство компании. Также в 2004 году «Ralf Ringer» был отмечен золотым знаком качества «Российская марка» и дважды получил награду «Супербренд России» в 2006 и 2007 году. Сегодня обувь от «Ralf Ringer» успешно продается в 85 городах по всей России и 13 крупных городах в Украине. В настоящее время бренд является крупнейшим производителем обуви на российском рынке и претендует на звание обувного бренда национального масштаба.

 

Российскому бизнесмену Андрею Бережному удалось воплотить в жизнь свои замыслы, его современная, удобная, надежная и качественная обувь завоевала своих многочисленных поклонников. Главная стратегия компании заключается в том, что купив однажды обувь «Ralf Ringer» человек обязательно вернется за новой парой в следующем сезоне. Два раза в год компания «Ralf Ringer» представляет потребителю две обновленные коллекции «зима-осень» и «весна-лето». Ассортимент продукции постоянно обновляется и расширяется. Команда дизайнеров бренда используют в производстве своей обуви самые высококачественные натуральные материалы, которые они закупают по всему миру. Дизайнеры внимательно изучают спрос, новые тенденции модного мира и разрабатывают коллекции обуви, которые удовлетворят вкус самых требовательных покупателей. При производстве своей обуви мастера не шлифуют верхний слой, поэтому на ботинках остается характерный узор. Большинство представленных моделей бренда из нубука имеют водоотталкивающую и супер прочную характеристики. Использование современных инновационных технологий позволяют делать подошву обуви «Ralf Ringer» очень прочной, амортизировать удары и защищать стопу при ходьбе, также отлично была усовершенствована система вентиляции и термоизоляции обуви. Обувь «Ralf Ringer» являлась одним из участников 100 -часового тестирования на танцевальном супермарафоне, после чего торговая марка была занесена в книгу Рекордов Гинесса. Компания активно проводит и другие различные тестирования своей обуви, например, предоставляет возможность добровольцам «крутить землю» и пересекать большие расстояния, так называемые «тест-драйвы», в ботинках своей марки. Линия обуви «Пиранья», а именно кеды даже «засветились» в фильме «Охота на пиранью».

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники


%d такие блоггеры, как: